Just to thank you one more time...alcohol
Мне очень нравится клеточка Burberry. Мне ужасно нравится клеточка Burberry. Я куплю себе зонтик, нижнее бельё и шарфик в клеточку. Мне плевать, какие ассоциации я буду вызывать у окружающих.
Хотя нет, не совсем плевать. Но нижнее белье точно куплю)))
читать дальшеДаже самые равнодушные и далекие от fashion-индустрии люди с первого взгляда узнают фирменную клетку Burberry. Простое, но эффектное сочетание цветов, грамотные пропорции и легенда, без которой не обходится ни один хороший бренд - вот слагаемые успеха. Клетка стала не только модным, но и культурным символом Великобритании. А сегодня, после почти 100 лет славной истории, клетка на грани исчезновения.
Рождение
Официальный год рождения клетки – 1924, когда для создания подкладки для верхней одежды использовали узор из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного.
Тренчи, изобретенные Томасом Барберри, накануне первой Мировой войны очень быстро приобрели огромную популярность. А вместе с ними и клетка. Прямые непромокаемые пальто, длиной до колена, схваченные поясом, изначально предназначались для солдат, но пришлись по вкусу многим. Цветная клетчатая подкладка была, по сути, единственным украшением тренча, перекликалась с традиционной расцветкой английских пледов, тем самым напоминая об уюте оставленного дома. Возможно, именно поэтому уютная и элегантная клетка в течение почти 100 лет остается среди популярнейших расцветок.
Широта применения

Если сначала из клетчатой ткани делали только подкладку к классическим тренчкотам, то на волне популярности этого узора клетчатыми стали многие изделия, и особенно аксессуары Burberry.
Бум на все клетчатое пришелся на начало 1990-х гг., когда в Burberry появился новый руководитель - Ms. Rose Marie Bravo. С ее подачи бренд переориентировался на более молодую, энергичную и модную аудиторию. Роза-Мари создала несколько коллекций из белья и купальников, мягких медвежат, солнцезащитных очков, заколок для волос, зонтиков и прочих необходимых аксессуаров, выполненных в классической клетке.
Та же Роза-Мари придумала осовременить клетку, заменив в ней традиционные цвета, но сохранив рисунок и пропорции. Так постепенно появились варианты цветового решения клетки: черно-белый, розовый (Candy Check), голубой (Blue Bell Check).

Подделки
Бич любого супер-успешного бренда – это волна подделок, которые зачастую полностью обесценивают модную находку.
И если некоторые (например, Gucci и Louis Vuitton) не обращают внимания на подражателей и продолжают широко использовать фирменные логотипы, то боссы Burberry дрогнули под натиском грубых подделок и даже заявили о прекращении использовании рисунка, который фактически стал монограммой дома. Сначала робко, а далее все настойчивее руководство начало заявлять о возможном отказе от легендарной расцветки.
Предпосылки для такого решения сформировались в 2004-2005 гг. В английском языке существует короткое емкое словечко «сhav» или «сhavster». Им обозначают молодых людей с рабочих окраин, которые носят спортивные костюмы, пьют пиво и с завидной регулярностью попадают во всякие переделки.

Именно «чавстеры» нанесли серьезный урон Burberry, выбрав четырехцветную клетку своей «униформой». Клетчатые кепки, шарфы стали стопроцентным признаком этих молодых людей. В результате на дверях некоторых пабов появились объявления такого плана: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен».
Исчезновение
Около года назад нынешний дизайнер модного дома Christopher Bailey публично заявил об окончательном решении отказаться от клетки, сфокусировав основные усилия на коллекции Burberry Prorsum и линии аксессуаров Burberry. Отказ от легендарной расцветки окончательно ознаменовал переориентирование дома на молодежную аудиторию.
отсюда www.askwoman.ru/fashion_and_style/?id=9824
читать дальшеМегабренд Burberry несет потери из-за имиджа клетки
Burberry, еще недавно один из самых популярных британских дизайнерских домов, сегодня несет финансовые потери из-за негативного имиджа клетки
В британском торговом доме Burberry гpядет смена руководства. Возглавлявшая компанию с 1997 года Роуз-Мари Браво с января покидает должность президента. Американка Браво пришла в Burberry в период, когда у дизайнерского дома дела шли неважно, бренд считался устаревшим, а модные критики уже начали его хоронить. Но Роуз-Мари Браво удалось привлечь новых дизайнеров, нанять для рекламы новых моделей, в частности супермодель Кейт Мосс, и всего за несколько лет превратить Burberry в модный и дорогой бренд. Компания достигла коммерческого успеха не только на родном британском рынке, но и в США и в странах Азии, где особенно ценят роскошь и дорогие торговые марки.
Но ситуация изменилась. С начала 2005 года продажи Burberry стали падать — во втоpом квартале на 1, 2%. У Burberry неожиданно возникли проблемы с имиджем, и сильнее всего это ударило по традиционной бежевой клетке. Если совсем недавно ее носили обеспеченные покупатели (товары Burberry ориентированы именно на них), то теперь, прежде всего в Британии, клетка Burberry стала особенно популярна среди небогатых людей со вкусом ниже среднего — они готовы носить аксессуары Burberry вместе со спортивными костюмами.
Роковые сериалы
Началось все с того, что товары Burberry попали в британские сериалы о жизни пролетариата — Coronation Street и Eastenders. Когда звезда дешевых британских телесериалов Даниэлла Вестбрук показалась на публике, с ног до головы одетая в бежевую клетку Burberry, ее стиль стали копировать поклонницы по всей стране. Затем товары марки Burberry стали популярны среди английских футбольных хулиганов — особенно им полюбились бейсболки в бежевую клетку стоимостью 50 фунтов (90 долларов).
Многим небогатым британцам и американцам настоящая одежда Burberry оказалась не по карману, но на подмогу пришли пираты — блошиные рынки Лондона и Нью-Йорка завалены дешевыми китайскими подделками. Таблоиды стали писать о Burberry как о «низком» стиле, о свидетельстве полного отсутствия вкуса. Фирменная бежевая клетка переместилась из дорогих ресторанов в облюбованные фанатами бары. И даже барменам это не понравилось: традиционная клетка Burberry стала «фирменным знаком» футбольных хулиганов. Все больше баров и клубов в Британии и США стали вводить строгий дресс-код, запретив вход не только одетым в спортивную одежду, но и в одежду Burberry. Поддельная эта одежда или настоящая — охранников баров и клубов больше не интересует.
Все наоборот
Многие традиционные покупатели отвернулись от Burberry — кому захочется, чтобы их принимали за футбольных хулиганов или безвкусных девиц из пригородов. Компания была вынуждена реагировать: бежевая клетка из ассортимента Burberry практически исчезла. Если три года назад она фигурировала в пятой части ассортимента, то сегодня лишь в 5% изделий.
Затем Burberry взялась за пиратов. Еще пять лет назад пиратская продукция играла роль дополнительной рекламы — чем больше людей носили бежевую клетку (настоящую или поддельную, неважно), тем быстрее, по мнению аналитиков, росли продажи компании. Теперь же Burberry очень строго следит за тем, чтобы пиратская продукция была уничтожена — ведь иначе ее купят люди, которые никогда не стали бы покупать настоящую одежду этой марки. Дело доходило до курьезов: по решению суда был изъят и уничтожен автомобиль рэперской группы Goldie Lookin' Chain, выкрашенный в клетку Burberry.
Борьба с отрицательным имиджем бренда станет ключевой задачей для Анджелы Арендтс, которая станет вице-президентом Burberry в январе 2006 года, а президентом — в июле. Арендтс, возглавлявшая до назначения в Burberry американскую сеть Liz Claiborne, должна выполнить задачу, аналогичную той, что стояла в свое вpемя перед Роуз-Мари Браво. Шансы у Арендтс есть: хотя продажи в Британии падают, основной рынок компании находится за пределами страны. В 2004 году прибыль от экспорта превысила 300 млн долларов, причем особенно быстро она росла в Азии. В компании надеются, что негативный имидж останется исключительно британским явлением и не перейдет на другие рынки, где компания зарабатывает основные деньги.
отсюда legioner-shop.ru/art7.php
Хотя нет, не совсем плевать. Но нижнее белье точно куплю)))
читать дальшеДаже самые равнодушные и далекие от fashion-индустрии люди с первого взгляда узнают фирменную клетку Burberry. Простое, но эффектное сочетание цветов, грамотные пропорции и легенда, без которой не обходится ни один хороший бренд - вот слагаемые успеха. Клетка стала не только модным, но и культурным символом Великобритании. А сегодня, после почти 100 лет славной истории, клетка на грани исчезновения.
Рождение
Официальный год рождения клетки – 1924, когда для создания подкладки для верхней одежды использовали узор из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного.
Тренчи, изобретенные Томасом Барберри, накануне первой Мировой войны очень быстро приобрели огромную популярность. А вместе с ними и клетка. Прямые непромокаемые пальто, длиной до колена, схваченные поясом, изначально предназначались для солдат, но пришлись по вкусу многим. Цветная клетчатая подкладка была, по сути, единственным украшением тренча, перекликалась с традиционной расцветкой английских пледов, тем самым напоминая об уюте оставленного дома. Возможно, именно поэтому уютная и элегантная клетка в течение почти 100 лет остается среди популярнейших расцветок.
Широта применения

Если сначала из клетчатой ткани делали только подкладку к классическим тренчкотам, то на волне популярности этого узора клетчатыми стали многие изделия, и особенно аксессуары Burberry.
Бум на все клетчатое пришелся на начало 1990-х гг., когда в Burberry появился новый руководитель - Ms. Rose Marie Bravo. С ее подачи бренд переориентировался на более молодую, энергичную и модную аудиторию. Роза-Мари создала несколько коллекций из белья и купальников, мягких медвежат, солнцезащитных очков, заколок для волос, зонтиков и прочих необходимых аксессуаров, выполненных в классической клетке.
Та же Роза-Мари придумала осовременить клетку, заменив в ней традиционные цвета, но сохранив рисунок и пропорции. Так постепенно появились варианты цветового решения клетки: черно-белый, розовый (Candy Check), голубой (Blue Bell Check).

Подделки
Бич любого супер-успешного бренда – это волна подделок, которые зачастую полностью обесценивают модную находку.
И если некоторые (например, Gucci и Louis Vuitton) не обращают внимания на подражателей и продолжают широко использовать фирменные логотипы, то боссы Burberry дрогнули под натиском грубых подделок и даже заявили о прекращении использовании рисунка, который фактически стал монограммой дома. Сначала робко, а далее все настойчивее руководство начало заявлять о возможном отказе от легендарной расцветки.
Предпосылки для такого решения сформировались в 2004-2005 гг. В английском языке существует короткое емкое словечко «сhav» или «сhavster». Им обозначают молодых людей с рабочих окраин, которые носят спортивные костюмы, пьют пиво и с завидной регулярностью попадают во всякие переделки.

Именно «чавстеры» нанесли серьезный урон Burberry, выбрав четырехцветную клетку своей «униформой». Клетчатые кепки, шарфы стали стопроцентным признаком этих молодых людей. В результате на дверях некоторых пабов появились объявления такого плана: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен».
Исчезновение
Около года назад нынешний дизайнер модного дома Christopher Bailey публично заявил об окончательном решении отказаться от клетки, сфокусировав основные усилия на коллекции Burberry Prorsum и линии аксессуаров Burberry. Отказ от легендарной расцветки окончательно ознаменовал переориентирование дома на молодежную аудиторию.
отсюда www.askwoman.ru/fashion_and_style/?id=9824
читать дальшеМегабренд Burberry несет потери из-за имиджа клетки
Burberry, еще недавно один из самых популярных британских дизайнерских домов, сегодня несет финансовые потери из-за негативного имиджа клетки
В британском торговом доме Burberry гpядет смена руководства. Возглавлявшая компанию с 1997 года Роуз-Мари Браво с января покидает должность президента. Американка Браво пришла в Burberry в период, когда у дизайнерского дома дела шли неважно, бренд считался устаревшим, а модные критики уже начали его хоронить. Но Роуз-Мари Браво удалось привлечь новых дизайнеров, нанять для рекламы новых моделей, в частности супермодель Кейт Мосс, и всего за несколько лет превратить Burberry в модный и дорогой бренд. Компания достигла коммерческого успеха не только на родном британском рынке, но и в США и в странах Азии, где особенно ценят роскошь и дорогие торговые марки.
Но ситуация изменилась. С начала 2005 года продажи Burberry стали падать — во втоpом квартале на 1, 2%. У Burberry неожиданно возникли проблемы с имиджем, и сильнее всего это ударило по традиционной бежевой клетке. Если совсем недавно ее носили обеспеченные покупатели (товары Burberry ориентированы именно на них), то теперь, прежде всего в Британии, клетка Burberry стала особенно популярна среди небогатых людей со вкусом ниже среднего — они готовы носить аксессуары Burberry вместе со спортивными костюмами.
Роковые сериалы
Началось все с того, что товары Burberry попали в британские сериалы о жизни пролетариата — Coronation Street и Eastenders. Когда звезда дешевых британских телесериалов Даниэлла Вестбрук показалась на публике, с ног до головы одетая в бежевую клетку Burberry, ее стиль стали копировать поклонницы по всей стране. Затем товары марки Burberry стали популярны среди английских футбольных хулиганов — особенно им полюбились бейсболки в бежевую клетку стоимостью 50 фунтов (90 долларов).
Многим небогатым британцам и американцам настоящая одежда Burberry оказалась не по карману, но на подмогу пришли пираты — блошиные рынки Лондона и Нью-Йорка завалены дешевыми китайскими подделками. Таблоиды стали писать о Burberry как о «низком» стиле, о свидетельстве полного отсутствия вкуса. Фирменная бежевая клетка переместилась из дорогих ресторанов в облюбованные фанатами бары. И даже барменам это не понравилось: традиционная клетка Burberry стала «фирменным знаком» футбольных хулиганов. Все больше баров и клубов в Британии и США стали вводить строгий дресс-код, запретив вход не только одетым в спортивную одежду, но и в одежду Burberry. Поддельная эта одежда или настоящая — охранников баров и клубов больше не интересует.
Все наоборот
Многие традиционные покупатели отвернулись от Burberry — кому захочется, чтобы их принимали за футбольных хулиганов или безвкусных девиц из пригородов. Компания была вынуждена реагировать: бежевая клетка из ассортимента Burberry практически исчезла. Если три года назад она фигурировала в пятой части ассортимента, то сегодня лишь в 5% изделий.
Затем Burberry взялась за пиратов. Еще пять лет назад пиратская продукция играла роль дополнительной рекламы — чем больше людей носили бежевую клетку (настоящую или поддельную, неважно), тем быстрее, по мнению аналитиков, росли продажи компании. Теперь же Burberry очень строго следит за тем, чтобы пиратская продукция была уничтожена — ведь иначе ее купят люди, которые никогда не стали бы покупать настоящую одежду этой марки. Дело доходило до курьезов: по решению суда был изъят и уничтожен автомобиль рэперской группы Goldie Lookin' Chain, выкрашенный в клетку Burberry.
Борьба с отрицательным имиджем бренда станет ключевой задачей для Анджелы Арендтс, которая станет вице-президентом Burberry в январе 2006 года, а президентом — в июле. Арендтс, возглавлявшая до назначения в Burberry американскую сеть Liz Claiborne, должна выполнить задачу, аналогичную той, что стояла в свое вpемя перед Роуз-Мари Браво. Шансы у Арендтс есть: хотя продажи в Британии падают, основной рынок компании находится за пределами страны. В 2004 году прибыль от экспорта превысила 300 млн долларов, причем особенно быстро она росла в Азии. В компании надеются, что негативный имидж останется исключительно британским явлением и не перейдет на другие рынки, где компания зарабатывает основные деньги.
отсюда legioner-shop.ru/art7.php
я тоже))
но если всегда у меня от традиционной красной шотландки крышу сносило (есть сумочка, юбочка и пиджачок
*умер от отвращения*
ну, видимо, специально такую рожу искали, чтоб народ подделки боялся покупать
Анют, вот я куплю себе тоже что-то поддельное (кстати, в Швейцарии такой шарфик настоящий стоил дороже, чем весенняя куртка, которую я себе прикупила!!!) и будем с тобой вдвоём в образе монстров по улицам бегать и народ пугать