На работе суматоха: у нас посадили самолёт, летевший из Парижа в Пекин, из-за какой-то технической неполадки (какой именно, от нас скрывают).
300 пассажиров надо накормить, напоить, успокоить и где-то разместить.
Трудность в том, что оформлять российские визы этим людям весьма проблематично (о наше великое бюрократическое общество!). На каждого человека уйдёт минут по 45, только к завтрашнему дню управимся... Так что за несчастными пассажирами из Парижа вылетел другой самолёт, прибудет он не раньше 11-ти вечера, а пока все они сидят в транзитной зоне...
Мда... приятного мало.
Вспомнилось заодно, как оформлялись пенсионные свидетельства на наших иностранцев (о да, мы ведь теперь платим в Пенсионный Фонд взносы на иностранных граждан! Которые никакую пенсию в нашей стране получать, конечно же, не будут). Естественно, все анкеты заполняла на русском за них я сама. Звонит наш юрисконсульт и предупреждает: "Аня, обрати внимание, что в новом паспорте у Пьера-Ноэля ещё одно имя прибавилось!"

Боже мой, когда я вспоминаю эту фразу, у меня начинается истерика!
Был Пьер-Ноэль Жан Жозеф, а стал Пьер-Ноэль Жан Роджер Жозеф.
Ну, конечно, первый вариант несолидный, как так можно? Надо ещё одно имя прибавить, чтобы все понимали, какой перед ними человек! А возможно, человек живёт по принципу: новый паспорт - новое имя!
Вот так. Всяким катям смирновым и сашам ивановым должно быть стыдно за их имена)))